Программирование >>  Аргументация конструирования 

1 [ 2 ] 3 4 5 ... 108


Эта часть является отправной точкой нашего путешествия в мир C + + . Вы начнете его с нелегкого иснытания написания своей первой компьютерной программы. Затем перейдете к изучению синтаксиса языка.

В этой части новоприобрстенные знания основных команд C + + пополнятся способностью объединять фрагменты программного кода в модули и повторно использовать их в программах.

Здесь также представлена внушающая наиболее благоговейный страх тема: указатели в C+ + . Если вам это ни о чем не говорит, не волнуйтесь - скоро вы обо всем узнаете.

Hacffib 3, /Сшссичеасое

В этой части дело запутывается все больше и больше: начинается обсуждение объектно-ориентированного программирования. По правде говоря, объектно-ориентированный подход к построению программ и есть главная причина возникновения и активного использования C++. Ведь отказавшись от объектно-ориентированных особенностей C++, мы просто возвратимся к его предшественнику - языку программирования С. В этом разделе обсуждаются такие понятия, как классы, конструкторы, деструкторы, и прочие не менее страшные термины. Не волнуйтесь, если пока что вы не совсем понимаете, о чем идет речь.

HaaftbV, Наследование

Возможность наследования - это как раз то главное свойство объектно-ориентированного программирования, которое обеспечило ему известность и распространенность. Обсуждение этой одной из наиболее важных концепций, понимание которой служит ключом к эффективному программированию на C++, и является темой четвертой части. Теперь дороги назад нет: закончив освоение этого материала, вы сможете назвать себя настоящим объектно-ориентированным профаммистом.

Час1Ш> 5 JiMesHMOcoeHMoflu

К моменту знакомства с этой частью вы уже будете знать все необходимое для эффективного программирования на C++. Здесь же затрагиваются некоторые оставшиеся дополнительные вопросы. Если вы чувствуете, что голова все еще кружится от избытка с трудом воспринимаемой информации, можете пока удержаться от чтения этой части.

Чаайь 6. BeAUKOAenHOAqecsiMica

Разве книга для чайников может считаться законченной без такой полезной напутствующей части? В ее единственной главе вы узнаете наилучшие способы избежать ошибок в программах.



использованныей книге

nUKMozftOMMbt


Технические подробности, которые можно пропустить при первом чте-

нии.


1 Советы, которые помогут сохранить много времени и усилий.

Запомните - это важно.

Тоже важное напоминание. Это указание о том, что здесь легко допустить одну из труднонаходимых ошибок и даже не догадаться о ней.



Обучиться языку программирование - задача отнюдь не тривиальная. Я попытаюсь сделать это настолько мягко, насколько возможно, но вы должны будете поднатужиться и освоить некоторые элементы серьезного программирования. Так что разомните пальцы, приготовьте для книжки почетное место рядом с клавиатурой и - приступим!



Часть

знвкомаво с C++

fc- Kp*>*pU КО/Л V4t>KJ 1*1, ь*к* - - -




1 [ 2 ] 3 4 5 ... 108

© 2006 - 2019 pmbk.ru. Генерация страницы: 0.001
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика