Программирование >>  Аргументация конструирования 

1 ... 101 102 103 [ 104 ] 105 106 107 108


Конструктор no Default constructor Конструктор, который содержит пустой список аргументов, умолчанию

Контрольное поле

Копирующий конструктор

(конструктор копирования)

Куча

Метод

Наследование

Откргтый

Объектно -ориентированное программирование

Объявление прототипа функции

Объявление функции

Функция обратного вызова

Парадигма

Перегрузка

Перегрузка операторов

Переопределение

Поверхностное копирование

Подкласс

Позднее связывание

Signature field

Copy constructor

Heap

Method Inheritance

Public

Object-oriented programming

Function prototype declaration

Function declaration

Callback function Paradigm

Overloading

Operator overloading

Overriding

Shallow copy

Subclass

Late binding

Нестатический член, которому присваивается определенное значение. Это значение может быть затем проверено функциями-членами для контроля корректности указателя на объект. Это очень эффективный отладочный прием.

аргументом которого является ссылка на объект того же класса. Например, копирующий конструктор для класса Z объявляется как Z : : z (z i) .

Память, выделяемая для программы с помощью функции жа11ос(). Эта память должна быть освобождена посредством функции free ().

См. функция-член.

Способность классов C++ перенимать свойства уже существующих классов.

Член класса, доступный извне этого класса.

Программирование, которое базируется на принципах сокрытия данных, абстракции и полиморфизме.

Объявление функции, которое не содержит кода (тела функции).

Описание функции, состоящее в указании имени функции,

имени класса, с которым связана эта функция (если связана),

количества и типа всех аргументов, а также типа возвращаемого функцией значения,

вызываемая операционной системой в ответ на определенное событие.

В области программирования - способ мышления. Используется в контексте, например: объектно-ориентированная парадигма и функциональная парадигма.

Предоставление двум разным функциям одинакового имени.

Такие функции различаются компилятором по количеству и типам их аргументов.

Определение функциональности встроенных операторов при

использовании с пользовательскими типами.

Создание в подклассе функции с тем же именем и аргументами, что и в базовом классе. См. полиморфизм и виртуальная функция-член.

Побитовое копирование.

Класс, наследующий открытые свойства другого класса. Если Undergraduate - подкласс класса Student, Значит, Undergraduate ЯВЛЯЕТСЯ Student.

Процесс, который используется в C++ для осуществления полиморфизма.



Полиморфизм

Порожденный класс

Поток вывода

Раннее связывание

Расширяемость

Сегмент данных Сегмент кода Сегмент стека

Сигнатура функции

Сокращенное вычисление

Ссылочная переменная

Статическая функция-член

Статический член

Polymorphism

Derived class

ввода- Stream i/o

Early binding Extensibility Data segment

Code segment

Stack segment

Function signature

Short-circuit evaluation

Reference variable

Static member function

Static data member

Тип переменной Variable type

Указатель

Устранение неоднозначности

Фаза анализа Фаза кодирования Фаза разработки

Pointer variable Disambiguation

Analysis phase Coding phase Design phase

Способность решать, какая из перегруженных функций-членов

должна быть вызвана в зависимости от текущего типа времени исполнения объекта.

Класс, который наследует другой класс.

Ввод-вывод в C++, основанный на перегруженных операторах operator << и operator >>. Прототипы этих функций находятся во включаемом файле lost

Нормальный (не полиморфный) метод вызова. Все вызовы в С

осуществляются с использованием раннего связывания.

Способность добавления новых возможностей в класс без

нения существующего кода, который используется этим классом,

Блок памяти, в котором С и C++ хранят глобальные статические переменные, См. также сегменткода и сегментстека.

Часть программы, которая содержит исполняемые инструкции.

Часть программы в памяти, которая содержит нестатические локальные переменные.

То же самое, что и полное имя функции (включающее типы

аргументов).

Метод, при котором правая часть подвыражения не вычисляется в том случае, если это не изменит результат выражения. Такая ситуация может возникнуть с двумя операторами: ! и &S, Например, если в выражении а £,&ь левый аргумент равен о (false), то нет необходимости вычислять правый аргумент, поскольку результат все равно будет равен о.

Переменная, которая выступает в качестве псевдонима другой переменной.

Функция-член, не имеющая указателя

Член, который не связан с отдельными экземплярами класса, Для каждого класса существует только один экземпляр каждого статического члена, независимо от того, сколько объектов этого класса было создано.

Определяет размер и внутреннюю структуру переменной.

Примерами встроенных типов являются int. char, double И float.

Переменная, которая содержит адрес.

Процесс выбора того, к какой из перегружаемых функций относится вызов а зависимости от прототипов перегруженных функций.

Одна из фаз создания приложения, время которой анализируется поставленная задача и ее основные элементы.

Фаза, во время которой результаты фазы разработки воплощаются в коде.

Фаза создания приложения, во время которой формулируется

решение проблемы. Входными данными для нее является результат фазы анализа.



Функция-член Member function Функция, определенная как часть класса; объявляется так же,

как и данные-члены.

Чисто виртуаль- Pure virtual function Виртуальная функция, которая не имеет тела, ная функция

Член класса Class member См. статический член.

Член экземпляра Instance member Еще один синоним обычного (не статического) члена.

Экземпляр класса stance of a class Объект объявленного типа. Например, i является экземпляром класса int в объявлении int i.

ЯВЛЯСЯ 1S A Тип взаимосвязи между подклассом и классом. Например,

Mallard ЯВЛЯЙСЯ Duck; это означает, что объект класса

Mallard является также объектом класса Duck.



1 ... 101 102 103 [ 104 ] 105 106 107 108

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0.001
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика