Программирование >>  Обработка исключительных ситуаций 

1 ... 133 134 135 [ 136 ] 137 138 139 ... 142


Лабораторная работа 11. Интерфейсы и параметризованные коллекции 411

вывод на экран информации о товаре, название которого введено с клавиатуры (если таких товаров нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 19

Описать структуру с именем PRICE, содержащую следующие поля:

название товара;

название магазина, в котором продается товар;

стоимость товара в рублях.

Написать программу, выполняющую следующие действия:

ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа PRICE (записи должны быть упорядочены в алфавитном порядке по названиям магазинов);

вывод на экран информации о товарах, продающихся в магазине, название которого введено с клавиатуры (если такого магазина нет, вывести соответствующее сообщение).

Вариант 20

Описать структуру с именем ORDER, содержащую следующие поля:

расчетный счет плательщика;

расчетный счет получателя;

перечисляемая сумма в рублях.

Написать программу, выполняющую следующие действия:

ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа ORDER (записи должны быть размещены в алфавитном порядке по расчетным счетам плательщиков);

вывод на экран информации о сумме, снятой с расчетного счета плательщика, введенного с клавиатуры (если такого расчетного счета нет, вывести соответствующее сообщение).

Лабораторная работа 11. Интерфейсы и параметризованные коллекции

Теоретический материал: главы 9, 13.

Выполнить задания лабораторной работы 9, используя для хранения экземпляров разработанных классов стандартные параметризованные коллекции. Во всех классах реализовать интерфейс IComparable и перегрузить операции отношения для реализации значимой семантики сравнения объектов по какому-либо полю на усмотрение студента.



Лабораторные работы

Лабораторная работа 12. Создание Windows-приложений

Теоретический материал:глава 14.

Задание 1. Диалоговые окна

Общая часть задания: написать Windows-приложение, заголовок главного окна которого содержит Ф. И. О., группу и номер варианта. В программе должна быть предусмотрена обработка исключений, возникающих из-за ошибочного ввода пользователя

Вариант 1

Создать меню с командами Input, Calc и Exit.

При выборе команды Input открывается диалоговое окно, содержащее:

три поля типа TextBox для ввода длин трех сторон треугольника;

группу из двух флажков (Периметр и Площадь) типа CheckBox;

кнопку типа Button. Обеспечить возможность:

ввода длин трех сторон треугольника;

выбора режима с помощью флажков: подсчет периметра и/или площади треугольника.

При выборе команды Calc открывается диалоговое окно с результатами. При выборе команды Exit приложение завершается.

Вариант 2

Создать меню с командами Size, Color, Paint, Quit.

Команда Paint недоступна. При выборе команды Quit приложение завершается. При выборе команды Size открывается диалоговое окно, содержащее:

два поля типа TextBox для ввода длин сторон прямоугольника;

группу из трех флажков (Red, Green, Blue) типа CheckBox;

кнопку типа Button. Обеспечить возможность:

ввода длин сторон прямоугольника в пикселах в поля ввода;

выбора его цвета с помощью флажков.

После задания параметров команда Paint становится доступной.

При выборе команды Paint в главном окне приложения выводится прямоугольник заданного размера и сочетания цветов или выдается сообщение, если введенные размеры превышают размер окна.



Лабораторная работа 12. Создание Windows-приложений 413

Вариант 3

Создать меню с командами Input, Work, Exit.

При выборе команды Exit приложение завершает работу. При выборе команды Input открывается диалоговое окно, содержащее:

три поля ввода типа TextBox с метками Radius, Height, Density;

группу из двух флажков (Volume, Mass) типа CheckBox;

кнопку типа Button. Обеспечить возможность:

ввода радиуса, высоты и плотности конуса;

выбора режима с помощью флажков: подсчет объема и/или массы конуса. При выборе команды Work открывается окно сообщений с результатами.

Вариант 4

Создать меню с командами Input, Calc, Draw, Exit.

При выборе команды Exit приложение завершает работу. При выборе команды Input открывается диалоговое окно, содержащее:

поле ввода типа TextBox с меткой Radius;

группу из двух флажков (Square, Length) типа CheckBox;

кнопку типа Button. Обеспечить возможность:

ввода радиуса окружности;

выбора режима с помощью флажков: подсчет площади круга (Square) и/или длины окружности (Length).

При выборе команды Calc открывается окно сообщений с результатами. При выборе команды Draw в центре главного окна выводится круг введенного радиуса или в1дается сообщение, что рисование невозможно (если диаметр превышает размеры рабочей области).

Вариант 5

Создать меню с командами input, Calc, About.

При выборе команды About открывается окно с информацией о разработчике. При выборе команды Input открывается диалоговое окно, содержащее:

три поля ввода типа TextBox с метками Number 1, Number 2, Number 3;

группу из двух флажков (Summ, Least multiple) типа CheckBox;

кнопку типа Button.

Обеспечить возможность ввода трех чисел и выбора режима вычислений с помощью флажков: подсчет суммы трех чисел (Summ) и/или наименьшего общего кратного двух первых чисел (Least multiple). При выборе команды Calc открывается диалоговое окно с результатами.



1 ... 133 134 135 [ 136 ] 137 138 139 ... 142

Керамический блок стоит строить из керамического.
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0.001
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика