Программирование >>  Программный интерфейс приложений 

1 ... 253 254 255 [ 256 ] 257 258 259 ... 264


Какую начальную поддержку или помощь предоставляет персонал провайдера?

Обеспечивает ли провайдер качественную связь и высокую пропускную способность?

Какие виды подключения предлагает провайдер клиентам?

Какие виды технической поддержки обеспечивает провайдер?

Существуют ли какие-либо офаничения? Если существуют, то как они отразятся на ващей работе?

Какие аппаратные средства использует провайдер?

Обеспечивает ли провайдер защиту информации и другие меры безопасности?

Обладает ли провайдер хорощей репутацией и как долго работает на рынке телекоммуникационных услуг?

Какие дальнейщие планы у данного провайдера? Давайте рассмотрим каждый из этих вопросов детально.

а Насколько легко получить информацию? Сразу ли сотрудники компании-провайдера отвечают на заданные вопросы по телефону? Существуют ли трудности с дозвоном, либо по указанному телефону вовсе ответил автоответчик? Перезвонили ли впоследствии представители компании?

Ответил ли представитель отдела продаж на все заданные вопросы? Если не ответил, то каким образом данный вопрос был закрыт; кто-то другой из этой организации ответил на вопрос или сотрудники компании сделали вид, что данный вопрос не важен. Интересно, если сотрудники компании не ответили на заданные вопросы до того, как были заплачены деньги, то как они будут вести себя уже после оплаты?

Общается ли персонал компании с клиентами на понятном языке? Если собеседник болтает о соверщенно не относящихся к делу вещах без устали, то наверняка весьма мало знаком с технической терминологией. Однако очень трудно разговаривать, если собеседник использует совсем непонятный профессиональный жаргон и фузит пользователя незнакомыми терминами.

Попробуйте также посетить Web-узел провайдера. Является ли его страница информативной и понятной? Если провайдер не в состоянии сделать хорощую собственную домащнюю страницу, то нет никакой гарантии, что свои услуги он также предлагает на высоком качественном уровне.

Какова стоимость услуг? Стоимость предлагаемых услуг может в значительной степени изменяться, поскольку зависит от больщого количества факторов. Узнайте, существует ли у провайдера, поми-



мо ежемесячной оплаты, еще и плата за подключение или установку? Является ли ежемесячная плата фиксированной или плавающей ? Время доступа не ограничено или существует определенный лимит? Что произойдет, если этот лимит будет превы-щен? Обрывает ли провайдер соединение (что весьма неудобно, но позволяет избежать дополнительной платы)? Или к ежемесячной плате прибавляется дополнительная оплата? Включается ли в стоимость оплаченных услуг предоставление определенного дискового пространства?

Для коммутируемых соединений провайдеры услуг Internet, как правило, выделяют локальные номера внутри определенного региона. Включают ли эти номера число 800, которое можно использовать и за пределами региона? Существует ли дополнительная плата за такой номер? Живущие в сельской местности пользователи имеют более ограниченный выбор и должны обязательно убедиться, что доступ к провайдеру не будет очень дорогим.

В основную стоимость провайдеры зачастую включают предоставление небольшого объема свободного дискового пространства (несколько мегабайт). За дополнительный объем приходится платить отдельно. Постарайтесь получить всю информацию о стоимости дискового пространства у провайдера, если планируется работать с большой базой данных или пользоваться услугами Web-хостинга (особенно если пользовательские страницы включают большое количество графики).

Если же речь идет об установке Web- или РТР-узла на ресурсах провайдера услуг Internet, обязательно нужно поинтересоваться, какую плату берет провайдер за объем данных, который внешние клиенты загружают с Web-страниц? Некоторые провайдеры устанавливают определенные офаничения на этот объем и в случае его превышения запрещают дальнейшую зафузку до настутшения следующего отчетного периода. Некоторые провайдеры вводят изменяющуюся ставку за определенную единицу объема. Постарайтесь проанализировать все альтернативы, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант оплаты.

Необходимо ли платить за оказание технической поддержки со стороны провайдера? Если эта поддержка предоставляется бесплатно, то не офаничена ли она временем, например, только первыми 30 днями работы? Если же за поддержку необходимо платить, то взимается плата постоянно или за каждое обращение? Существует ли возможность получать дополнительную поддержку за отдельную плату?

С особой осторожностью следует относиться к провайдерам, фе-бующим полную предварительную оплату за все будущие услуги. Оплата такого рода иногда используется для увеличения оборотного капитала начинающими компаниями, хотя и вероятность ра-



зорения таких компаний намного выше, что повышает риск невозврата денег.

Подписывается ли договор на обслуживание на долгий или короткий срок? Не рекомендуется заключать долгосрочный договор, не обладая полной информацией о возможностях провайдера. Ведь через месяц-два пользователь может захотеть отказаться от услуг данного провайдера. Подписать договор не трудно. Трудно впоследствии его разорвать.

Некоторые провайдеры предоставляют дешевый или вовсе бесплатный тестовый счет, который позволяет оценить уровень возможностей и технической поддержки провайдера. Следует помнить, что такой счет накладывает определенные ограничения на операции. Так, например, небольшой объем выделяемого пространства ограничивает размер создаваемой тестовой базы данных.

Какое клиентское про1раммное обеспечение предоставляет провайдер? Поддерживает ли провайдер используемую пользователем рабочую платформу? Некоторые провайдеры могут сразу определять, что они поддерживают только определенные платформы, например Windows. Такие провайдеры не подходят для пользователей, чьи программы работают под управлением UNIX или Мае OS.

Предоставляет ли провайдер на случай необходимости средства почтового клиента и Web-броузера? Необходимо ли для этих целей использовать предоставленные программы или можно использовать свои?

Какую начальную поддержку или помощь предоставляет персонал провайдера? Оказывает ли персонал компании-провайдера помощь в подключении и активизации счета? Делается это бесплатно или за дополнительную плату (последнее более вероятно, если требования у пользователя весьма высокие).

Обеспечивает ли провайдер качественную связь и высокую пропускную способность? Насколько близко расположен провайдер к магистральному Internet-каналу? Подключен ли он к этому каналу напрямую или через другого провайдера? Имеет ли компания-провайдер резервные каналы на случай сбоя?

Каков размер канала у провайдера услуг Internet? Тип соединения определяет пропускную способность (bandwidth), т.е. максимальный объем трафика, который в состоянии пропускать провайдер. Линии Т-3 и Т-1 являются высокоскоростными и обеспечивают быстрые соединения. Если же внешние соединения провайдера установлены через модемы, то скорости передачи окажутся на порядок ниже.

При использовании протоколов РРР (point-to-point protocol) или SLIP (serial line IP) подключаться можно практически с любой платформы.



1 ... 253 254 255 [ 256 ] 257 258 259 ... 264

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика