Программирование >>  Руководство по созданию web приложений 

1 ... 8 9 10 [ 11 ] 12 13 14 ... 141


У каждого из этих двух способов свои преимущества и недостатки.

В первом случае преимущества в том, что форма не содержит

никакого сценария и, следовательно, нет причин для возникновения проблем совместимости сценариев и пользователя. Однако, если в форме мно-

го полей, которые должны быть заполнены определенным образом, велика вероятность того, что пользователь где-то ошибется. Тогда сервер отправит пользо-сообщение об ошибке, и тому придется проверить форму, а затем отправить ее на сервер повторно. Известно, что в целом не обладает высокой способностью. данных раздражают пользователей и могут . . . нагрузки на каналы связи и сервер.

При применении второго способа введенные пользователем данные ются локально. Это улучшает время ответа системы, но иногда приводит к возникновению проблемы использованного Вами сценария и браузера пользователя.

В том слзчае, когда Вы ставите перед собой задачу обеспечить максимальную доступность магазина для посетителей с любыми браузерами, постарайтесь полностью исключить .ние клиентских сценариев. при разработке административных приложений, предназначенных для управления работой магазина (или любого другого приложения Web) использование клиентских сценариев для проверки форм вполне допустимо.

Начальная регистрация пользователя

Как правило, прежде чем пользователь попадет к виртуальным прилавкам Вашего магазина, ему необходимо выполнить В . ; регистрации он сообщит Вам свое полное имя, почтовый и электронный и, возможно, другую информацию. Все эти Вам необходимо сохранить в базе данных.

В этом мы расскажем о том, как выполнить предварительную провер-

ку . , данных, пользователем, перед их отправкой на

Сам процесс отправки мы рассмотрим позже, в разделе, посвященном страницам ASP.

В качестве примера мы подготовили небольшую форму, предназначенную для регистрации посетителей магазина (рис. 2-4).

В полях этой формы посетитель указать сведения о себе, необходи-

мые для оформления покупки. . что здесь предлагается

ввести номер своей кредитной карточки. Такая должна передавать-

ся напрямую на сервер компании, занимающейся обслуживанием кредитных карточек, минуя сервер Интернет-магазина.

Некоторые поля в этой форме отмечены как обязательные для заполнения. Перед тем как отправлять введенные данные на сервер для записи в базу данных было бы проверить правильность заполнения полей формы. Для этой цели мы используем сценарий JavaScript, который:

I проверяет, заполнил ли посетитель обязательные поля, отмеченные в форме символом

I сравнивает пароль с подтверждением пароля - они совпадать;

ф проверяет e-mail, который содержать по крайней мере один символ

* 1-> и одну точку.



посетителей

Петрович

в ли

Москва ул.

Рис. 2-4. Форма регистрации посетителей магазина

В качестве тренировки Вы можете строку для проверки номера те-

лефона - в нем допустимы символы и цифры. Чтобы отличить

от других символов, используйте функцию isDigit.

Исходный текст документа HTML с формой и сценарием JavaScript показан в листинге 2-2. Этот документ был создан при Microsoft FrontPage.

Клиентские сценарии редактировались в среде Microsoft InterDev 6.0.

Листинг 2-2 Вы найдете в файле ch01 /HeglsterFonm.html на прилагаемом к книге компакт-диске.

В документе имеется форма с полями ввода регистрационной информации:

<table <trxtd

имя, отчество и </Ь>



<td </table>

Обращаем Ваще внимание на следующий фрагмент этого документа:

Когда посетитель щелкнет мыщью кнопку Регистра пня. будет вызвана функция выполняющая проверку полей формы: function {

slertCBa заполнили не все обязательные поля return;

при подтверждении

return;

iuetC Ойгока в адресе t-Hai return;

= ?ВДНПЧ +

14: + +

Страна: + clo3iji4o~t. fiapFunr. аоаш г . uptio: i

( + ceiriiBait Peei-Tirn cnuriTrv а i аг - !!-inaif + ; +

+ йоаитеч, Hsgf опт. вл;а i 1. vaijt- + + aocuesnt. чвдРсгп, ui рае vaiae + + rinraiiip-t liaoFarB. nai aaarri valaa:



1 ... 8 9 10 [ 11 ] 12 13 14 ... 141

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика